Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Предложение

Хочется вроде чего-то пописать, но просто так, без подначки, не идёт.

Давайте флэшмобчик какой-нибудь сообразим? Типа конкурса рассказов. Тему, регламент - и поехали. Вдруг будет весело? А то еще и получится что-нибудь.

upd Есть идея слепить сообщество и писать туда. В рамках заданного регламента. А оценивать результаты, скажем, по количеству лайков.

Назвать "графомания бессмертна")))

PPS Состряпала и пошла спать! https://na-slabo.livejournal.com/profile
Завтра продолжим, творческие вы мои)))
А я ваша.
PPPS. Сообщество готово. В него можно вступать по желанию. Правила в верхнем посте. Также родился первый заплыв (ненавижу слово конкурс, а флэшмоб, вроде бы, должен выглядеть иначе).

Сообществу требуются писатели, читатели, критики и рецензенты!
Велкам!


Отзыв

Дотянула кое-как дислексика до конца учебного года. Английский лучше сдал, чем русский. Годовую переводную по русскому переписывал.
Всю дорогу только и слышала "зачем вы меня мучаете... когда вы уже домой пойдете..."
А сейчас сообщение пришло с репетит ру. Отзыв, видимо, матушку попросили написать. Отзыв сдержанный и честный. "Все занятия проходили положительно. Репетитор нашла контакт с ребенком (5 класс). За время занятий успехов никаких не было, знания не улучшились".
Вроде, никаких лично ко мне претензий, но осадочек остался.

Рождественский урок

Провела для своих четвероклашек.
Прямо скажем, с огоньком, самой понравилось.

Решила в этом году не Jingle bells затрепанный распевать, а поставила фоном разнообразные рождественские Carols.

Для начала показала видео к уроку "Рождество в Великобритании".




Составила вот такую вот памятку:



В нижнем ряду картинок, если что,- трансформация образа британского Деда Мороза. Собственно, речь о том, что фигура Санта-Клауса - чисто коммерческий проект родом из 30-х годов от компании Кока-Кола, а до того был (а также есть и будет) Father Christmas.

В середине листа - Christmas cracker jokes

Традиционно мастерятся специальные конфеты-хлопушки. Внутри - подарочки и записки с дурацкими загадками. Нужно разорвать хлопушку, она лопается, вылетают подарочки, читаются записочки, все счастливы.

Вот на изготовлении хлопушек я и решила сосредоточиться. Рассказываю.

Collapse )
Хлопушки как таковой не получилось, там какие-то приспособы нужны для крекинга этого. Дети просто тянули в разные стороны, при этом оторвался хвостик, а подарочки взяли да и высыпали на пол, а потом ползали и собирали. Все равно было весело.

Потом всем велела закрыть глаза и представить себе Рождественскую ночь и (по просьбе встреченного недавно случайно Санты) положила в заранее повешенные детьми на елку шапочки-носочки маленькие подарочки.

Заполировали все чаепитием под Carols.

Пришла домой и свалилась.
Праздник удался)

(no subject)

В работе стала появляться своя собственная энергия.
Не прошлогодняя, шебутная, скопированная с Ольги, а свой собственный стиль, спокойствие и уверенность.

***

Бьюсь с пятиклассником-дислексиком, как всегда, насмерть.
Я вот думаю: он лентяй потому что дислексик или дислексик потому что лентяй?
Типа, придурком проблемным быть проще.
"Я сегодня так устал, так устал. Я пел на музыке, очень старался и поэтому очень устал. Я хочу полежать!"
Текстик из нескольких предложений по русскому списывает с пятью ошибками. Читает, проглатывая половину слов. И это только по русскому. Что уж говорить про английский. Выхожу от него каждый раз как выжатая.
А сегодня еще и соседи над головой сверлили. Я терпела-терпела, а потом дала ему очередной текст списывать, а сама каак включу с планшета через колонки Стромая, дай, думаю, тоже доставлю удовольствие соседям. Пятиклассник притом страшно оживился и под грохот колонок списал текст без единой ошибки. Интересная практика



Не, а вообще что с дислексиками делают?

***

Дети вдруг стали мне повсеместно все доверять, рассказывать какие-то личные вещи. Да они и раньше порывались, просто теперь я как-то расслабилась и стала проще и доступнее.

Лайфхак

Долго думала,как лучше дать детской группе тему посуды и застольные выражения желательно с наглядностью. Выкрутилась! Игрушка и пластиковые гаджеты наше всё. Сегодня будем кормить мишку. Надеюсь, четвероклассники стерпят)

Если долго мучиться...

Села готовиться к группе. Думала, по-быстрому сейчас с ними овощи-фрукты, чай-кофе. Но тут выясняется, что дети до сих пор топчутся на втором модуле, по которому мы уж вроде скакали. И судя по скинутой домашке, половины не понимают. Ну как, блин, еще объяснять порядок слов в предложении?
Уселась за карточки.
У меня был куплен комплект конструктора предложений- не хухры мухры, за 450 рублей. Но при ближайшем рассмотрении оказался довольно туфтовым. Никому нельзя верить. Просто несколько вопросительных слов, личные местоимения, чуток одушевленных существительных, типа ученик, учитель,мальчик,девочка, без единого, между прочим, к ним артикля. И куча прилагательных и глаголов в основной форме (без изысков типа s для третьего лица на конце). Никаких тебе герундиёв или хоть инговых окончаний про запас. Существительных, обозначающих что-нибудь кроме людей, напрочь нет. Как строить развернутые предложения с со всеми этими глаголами? Долго оно у меня возлежало в дальнем углу. Сегодня вот к ночи уселась, напридумывала предложений для завтрашнего урока и понаписала к ним слов на бумажках. Буду использовать вместе с комплектом этим. Если дальше буду работать, наверное, закажу красивенько на фотобумаге, чтоб все в одном стиле. Фотобумага,конечно, недешева, но очень уж прикольно играть с ними при помощи качественной наглядности.

***
Родную школу тихо бойкотирую. Жду, когда они сами нам припрут оптимальный вариант обучения на блюдечке с голубой каемочкой. Пока то да сё, велела Машке распланировать самостоятельные занятия. Нам, блин, не привыкать. Сказала: делай то, что тебе легко и интересно, пожалуйста. На остальную вымороченность забей, жизнь одна. Если что-то непонятно, но реально понять хочется, предупреждай, я посижу-разберусь. Пока только алгебра. Скачала себе советский учебник. Постараюсь оттудова что-то почерпнуть и передать. Я помню, что у меня с ней особых проблем не было.

Как доить банкоматы

Пошли с мелкой за денежкой. А там тетка бьется о банкомат. Била-била-кое-как выбила себе денег с третьего раза. Висит, говорит, гад. После нее мужик подошел. Бил-бил-не разбил. Плюнул и пошел. Тут и мы с Лерой подошли. Привет,- говорю,- банкомат, как дела,- говорю,- родимый. Ну тот, понятное, дело, засмущался, покраснел, подвис. А я его нежно так по боку поглаживаю, а сама вспоминаю нехитрую науку козодоения. Там, правда, сначала титьки вазелином смазать надо, а тут я даже и не знаю, что, где и чем смазывать, но ведь доброе слово - оно и банкомату приятно. Так что, - я говорю,- ты, мол, не торопись, пожалуйста, дело такое, финансы, я понимаю, ответственность, опять же не все рожей вышли,чтоб им так сразу все и отдать, так что я тебя не тороплю, но ты все-таки денежку нам дай, пожалуйста, нам с Лерой в поликлинику надо на платной основе. Ну и вот, раскраснелся банкомат, похорошел, как маков цвет, да и выдал нам денежку скромную, но нам больше и не надо было, мы ж не звери какие последнее у банкомата отнимать!
Вот такой вот банкомат!
Collapse )

Труженица

Дорогие трудящиеся всех стран! С сегодняшнего дня я снова с вами. Я все-таки пошла на Почту России. Надеюсь, теперь она будет работать быстрее.
А теперь - внимание - опрос: угадайте, сколько времени заняло моё вчерашнее оформление по трудоустройству?