Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Предложение

Хочется вроде чего-то пописать, но просто так, без подначки, не идёт.

Давайте флэшмобчик какой-нибудь сообразим? Типа конкурса рассказов. Тему, регламент - и поехали. Вдруг будет весело? А то еще и получится что-нибудь.

upd Есть идея слепить сообщество и писать туда. В рамках заданного регламента. А оценивать результаты, скажем, по количеству лайков.

Назвать "графомания бессмертна")))

PPS Состряпала и пошла спать! https://na-slabo.livejournal.com/profile
Завтра продолжим, творческие вы мои)))
А я ваша.
PPPS. Сообщество готово. В него можно вступать по желанию. Правила в верхнем посте. Также родился первый заплыв (ненавижу слово конкурс, а флэшмоб, вроде бы, должен выглядеть иначе).

Сообществу требуются писатели, читатели, критики и рецензенты!
Велкам!


Вся правда о Фургале

Нашла в комментах у Сапожника: https://sapojnik.livejournal.com/3249423.html?page=3 очень внятное об'яснение происходящего:


Итак. Сахалинские гопники простым языком про Фургала.

1. АмурСталь снабжает металлом весь Дальний Восток.

2. Завод Амурсталь достался в 2017 году трём пиздатым чувакам, точнее двум, третья — баба. Павел Бальский (50%), Николай Мистрюков (25%) и Лариса Стародубова (25%) (по совместительству жена Сергея Фургала, оп).

3. Бальский почти продал в 2019 году свою долю за 2.7 ярда. Но не хотел продавать — такая корова нужна самому. Почему?

4. Потому что начала хуярить тема моста на Сахалин. Будете ржать, но это мега стройка, куча металла, а АмурСталь — едиственный на ДВ завод, кто может “потянуть” без лишней логистики. Это перспектива на ниебически огромное бабло.

В ноябре 2019 года в АмурСталь припёрлись силовики. Совершенно случайно. Вдруг. Никогда так не было и вот опять. Одновременно с обысками на АмурСтали проходит арест Николая Мистрюкова (совпадение какое-то) с подозрением на убийства. Тех самых что сейчас Фургалу шьют.

Пока Мистрюкова плющили органы, Бальский хуяк и купил его долю в Амурстали. Тока что продавать собирался, но тут бац бац и купил. Бывает. Пока партнёр в СИЗО чалится, можно подешевке его долю ам и съесть.

У Бальского сейчас 75% Амурстали. А ещё 25% — всё ещё у Ларисы Стародубовой, жены… Фургала… губернатор, который Хабкрая. Че делать Бальскому то? Фургал не пряник — он губернатор, под ним весь край. Может надо его слить? Думаем интерес Бальского тут очевиден. Если Фургала посадить — доля завода будет сама по себе дешевле да и покупка попроще пройдёт. И вдруг, прилетают силовки и вяжут Сергея Фургала, губернатора Хабаровского края. Опять совпадение.

9 июля 2020 происходит арест Фургала. 9 июля же (в тот же, сука, день) жене Фургала приходит иск, с требованием признать банкротом компанию, на которую записаны 25% доли АмурСтали.

Ммммм…. Ммммм…. Сейчас Бальский что сделает? Совершенно случайно выкупит за копейки долю Фургала? Ну, такое…

Спросите кто такой Бальский? Просто президент национального союза ветеранов Дзюдо (ха-ха), среди учредителей которого есть Роттенберги. Те самые, которые строили мост в Крым, те самые которые будут строить мост на Сахалин. Прикиньте, как ахуенно?

Так что завалите ебальнички, господа теоретики. Только из-за бабла, в данном случае вполне себе конкретного бабла АмурСтали и перспективы стройки моста на Сахалин, сняли хорошего в целом губернатора Хабаровского Края Сергея Фургала.

Если бы у его жены не было 25% акций Амурстали, до сих пор бы сидел Серёга в кресле. Так что Бальский с Роттенбергами сняли Фургала из-за бабла ????♂. Всё.

Тока никто не думал, что люди выйдут на улицы. Тупо проебали этот момент пока заводик отжимали — а теперь Бальский и Вроттенберги получают пизды за то, что упустили из виду “людей”, то есть не подготовили почву для тихого и всем понятного снятия Фургала. Ну как пизды… Пиздёночки. Ласковые такие, отеческие “ну-ну ребята вы чего, низя же так грубо работать в наши дни” от солнцеликого.

Наболело

Ладно, расскажу о том, что меня больше всего мучает последние несколько лет. Соседи справа продали свой участок со старым домом еще в девяностых. Его купил какой-то хрен из команды губернатора тех времен, возвел трехэтажный кирпичный недострой, потом его благополучно и надолго посадили, и лет десять эта краснокирпичная хреновина стояла без крыши и окон, покрываясь белым соляным налетом. Мальчишки лазили по перекрытиям и однажды, еще при тетке, ночью спалили старый дом, стоявший близко к нашему забору. В нашем саду обгорели две сливы, но тем и обошлось.
К моему приезду соседский хрен вышел, развелся, и его жена продала кирпичную рухлядь очередному любителю вложения денег в недвижимость (спиртзавод, асфальтовый завод, а по мелочи никто и не считал). Тот покрыл крышу, маленько прибрался в доме, привез двести камазов дешевой земли с борщевиком, который после него выводили, положил битую плитку, которую после него снимали, и поставил кусок кирпичного забора прямо мне под окно. Как и предыдущий хрен, жить он там не жил и не собирался. И однажды, в тяжелые кризисные времена, таки продал.
Но последний хрен (биодобавки, удобрения, Лауреат государственной премии, очки, портфель, Лексус, встретились как-то на концерте Быкова) - всем хренам хрен.
Collapse )
Ладно, потом продолжу. Тема нудная, но очень уж наболело.