Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Предложение

Хочется вроде чего-то пописать, но просто так, без подначки, не идёт.

Давайте флэшмобчик какой-нибудь сообразим? Типа конкурса рассказов. Тему, регламент - и поехали. Вдруг будет весело? А то еще и получится что-нибудь.

upd Есть идея слепить сообщество и писать туда. В рамках заданного регламента. А оценивать результаты, скажем, по количеству лайков.

Назвать "графомания бессмертна")))

PPS Состряпала и пошла спать! https://na-slabo.livejournal.com/profile
Завтра продолжим, творческие вы мои)))
А я ваша.
PPPS. Сообщество готово. В него можно вступать по желанию. Правила в верхнем посте. Также родился первый заплыв (ненавижу слово конкурс, а флэшмоб, вроде бы, должен выглядеть иначе).

Сообществу требуются писатели, читатели, критики и рецензенты!
Велкам!


Натуральная старость

Ужас еще в том, что на этом спикинг клубе я, кажется, влюбилась в пацанчика. Сперва поржала слегка над ним про себя: говорит очень быстро и непонятно, но страшно умный притом. Такой ботан и сисадмин. А потом понимаю, что стоит перед глазами, и начала стесняться.
Просто мальчики, слава богу, были всегда не моё. Хотя я легко находила с ними общий язык. И сейчас трещу с парой забугорных пацанчиков, в частности, потому что употребляя всякие wtf? I dunno! и wbu?, чувствую себя не очень старой.
Но влюбляться... Это точно старость наступает. Осталось начать цитировать Фета.
И вообще. Вторая влюбленность за несколько месяцев -это диагноз какой-то.

О частных клиниках

С этим коронавирусным издевательством забросили всю профилактику. Мелкая носила зубную пластинку, но потом долго не ходили, и сказала: больше не хочу.
Опомнились через год, когда заболел какой-то зуб.
Профосмотров нынче нет. Типа, с острой болью. Но мы вломились и заставили осмотреть плюс удалили два молочных.
У мелкой нашли кариес в передних, но запись на лечение либо за два месяца, либо ловить в интернете по два талончика, выкладываемые ежедневно с часу до полвторого. Один раз я этот талончик поймала, и в начале марта съездили. Но потом - никак, прям мучение. Тут меня осенило, что можно же по полису посетить частную стоматологию. Я вооружилась интернетом и телефоном и обзвонила несколько клиник. Где-то было далеко, где-то запись задолго, где-то требовали переприкрепление. Но нашли одну недалеко и прям послезавтра.
Врачиха оказалась дородная и суровая. Сразу нашла больше дырок, чем в поликлинике, забрала дочь на лечение, долго возилась, два раза водила на снимок и потом сообщила, что пришлось удалить нерв. В переднем верхнем зубе. Не в самом, правда, переднем, а в соседнем.
Мы обе в шоке. Болеть у нее там ничего не болело, хоть кариес и нашли.
Вот сидим и думаем, неужели без этого было не обойтись? В 11 лет - мертвый передний зуб. И соседние под вопросом. Стоит ли продолжать там лечиться? У кого какой опыт лечения по полису в частных клиниках?

Красавчик

Мне написал как бы пятидесятисчемтолетний чувак, которого я добавила в вацап под именем Генрих Красавчик. Ну, посудите сами. Немецкий врач-радиолог, работает на нефтяной вышке в Саудовской Аравии, скоро в отпуск. Видеозвонки делать не может из-за чего-то там со связью. Записывает косноязычное аудио ужасного качества, с шумами, говорит, это море. Сфотать море и себя на фоне моря никак не соберется. Песенку на немецком спеть не в состоянии, потому что все забыл. Поэтому спел на плохом английском.
Любимый вопрос что я сегодня ела и когда. О себе прочти ничего, лишь туманные намеки про тяжелый бэкграунд и все умерли.

При этом вот: Collapse )

Как-то не вяжется с образом чела, у которого все умерли.
Ненавязчиво поведала ему, что вот только что прочла статью о нигерийских скамерах, пользующихся чужими фото и одними и теми же историями про военных врачей в горячих точках, собирающихся в отпуск. Ответил, что впервые слышит подобный прикол.

Вот здорово будет, если это и впрямь окажется германский врач-радиолог и притом красавчик, желающий наконец обрести семью и наверняка влюбившийся в меня по фото.
Что немудрено в сережках от Волка!

Китайское чудо

Решила попытаться понять, отчего ко мне в сообщения прутся сплошные турки с индийцами и, к примеру, ни одного китайца.
Про турок поняла наконец - у них там довольно жестко все завинчено, они по домам в выходные сидят и прям бесятся.
У индийцев, вроде, тоже не пряники.
Но почему ну вообще ни одного китайца?
Какой-то значимый процент с этих миллиардов должен в онлайне болтаться и к русским красавицам приставать?
Ну,возможно,иероглифами по клаве особо не постучишь, не знаю.
Кароч, решила метнуться в интернет насчет их нынешней ситуации.
Нашла очень тупую статью про то как дисциплинированные китайцы победили недисциплинированный коронавирус, и теперь - па-папапам! - у них двадцать два случая заражения на целый охулиард народу))

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0658060ce57b00ae1e78c8/kak-kitaicy-pobedili-kovid-kogda-ves-mir-zahlestnulo-ponovoi-5f8748f2dc9ac8787c44aac2

Как обычно, сотни дебилов в комментах с "вот китайцы молодцы, а у нас все украли, надо так же дружно взяться, всем одеть маски и не чихать в автобусе", "они пустили заразу по всему миру, а у самих есть противоядие" короче, ой.
Ну и, глотком свежего воздуха, пара умных людей в этом зоопарке.

Делюсь.

Collapse )

***

Collapse )

Ну, и вот еще приятная картинка:



Все равно, правда, не поняла, где мои китайские принцы...

Заманалась искать!

Люди, признавайтесь, у кого я видела картинку-комикс-прикол про вакцинацию?
Типа, вот вам вакцина, но она ни от чего не защищает и никаких гарантий не дает. - Так значит я лох? - Ха-ха, это было понятно еще по маске!

Киньте, а?
Хочу расшарашить!

Смех сквозь маски

У Сапожника отжигают под гармошку ковидобесные куплеты.

Нате вам чего получше:

В морг поступает ещё один жмур -
Бывший водитель, зажат между фур,
Пять переломов и череп разбит,
Ну, по симптомам понятно - ковид.

***

Старенький дедушка не умирает
Черти без масочки в ад не пускают.

***

Дети в подвале играли в Ковид. Дворник чипирован был и привит..

Не благодарите!

До марта месяца я был законопослушным до мозга костей.

Не могу не вынести сюда целый ряд комментариев из предыдущего поста от skipy

https://6e-4uvstvo.livejournal.com/471736.html?thread=5118904#t5118904

Насилие порождает сопротивление. Да, "масочку" носить приходится. Одну уже даже выбросил, она истрепалась. Я ее с июня носил в кармане. Следующая до Нового Года протянет. Это ответочка на меры принуждения. Государство могло сделать по-другому. Например, выдавать (!) маски при входе в места повышенной опасности. А не наваривать на них 3000 процентов. А государство выдает вместо маски полосу нетканого однослойного материала, в котором две дырки для ушей прорезаны. Знаете наверняка, сейчас в каждом магазине такие рулонами лежат. Вот эта висящая на ушах полоса - наилучшая иллюстрация заботы государства о гражданах.

Вы удивляетесь, почему вдруг с Вашей позиции люди начинают себя неадекватно вести. Я расскажу.

Collapse )

(no subject)

Гайки все завинчивают и завинчивают. У рептилоидов, видать, свой план, и отступать они от него не собираются, несмотря на то, что народ уже везде все понял.

В магазинах и кафешках повсеместно вскрики "Наденьте маску!"
Причем, чем меньше магазин, тем громче вскрики.
Зашла сегодня в небольшой промтоварный за мелочевкой. Пять продавцов из разных отделов сидят-бездельничают прямо напротив входа. И сразу с порога слаженным хором орут это заклинание. Я спрятала нос в плотный воротник-хомут от джемпера. "Нет, - вопят, - это не маска! Вот маски! Наденьте!" И, млять, показывают на стопку резаных салфеток. Рукалицо. Нервно парирую, что это явно не маски, а хрень какая-то. А мне отвечают, чтобы я это объясняла губернатору Никитину и Роспотребназдору.
Ааааааа

Макдональдс опять работает навынос.
Ауспиции тревожны.

Суки, опять же кружки закроют и вакцину начнут впаривать.

Лююди. Ау.