Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Предложение

Хочется вроде чего-то пописать, но просто так, без подначки, не идёт.

Давайте флэшмобчик какой-нибудь сообразим? Типа конкурса рассказов. Тему, регламент - и поехали. Вдруг будет весело? А то еще и получится что-нибудь.

upd Есть идея слепить сообщество и писать туда. В рамках заданного регламента. А оценивать результаты, скажем, по количеству лайков.

Назвать "графомания бессмертна")))

PPS Состряпала и пошла спать! https://na-slabo.livejournal.com/profile
Завтра продолжим, творческие вы мои)))
А я ваша.
PPPS. Сообщество готово. В него можно вступать по желанию. Правила в верхнем посте. Также родился первый заплыв (ненавижу слово конкурс, а флэшмоб, вроде бы, должен выглядеть иначе).

Сообществу требуются писатели, читатели, критики и рецензенты!
Велкам!


(no subject)

В субботу с утра стала гуглить, куда бы кинуть кости. И внезапно выяснилось, что вот он, Тотальный диктант! Причем,сразу и русский и английский. Плюс потом speaking club.
Ну, и проскакала везде. На русском натыкала точек с запятой при перечислении, вот как получу пару! Но пофиг. Я художник, я так вижу.
Английский писала на другой площадке. Села и подружилась с одаренным ботаником, учащимся в Вышке по бюджету, кое-что с него списала, кое-что подсказала, чем горжусь, однако.
На разговорном было интересно - общие топики за круглым столом. Все больше слушаю, чем говорю, все больше понимаю этих шустрых болтунов. Стараюсь душить в себе возрастные комплексы. А моё легкое увлечение оказалось возрастом под тридцатник, просто малость субтилен. Да и вообще студентов там меньше, чем работающих, что слегка умаляет мой позор
Сегодня еще один спикинг клаб. Пойду. Хотя уже после вчерашнего марафона голова кружится натурально.

Про карты

Купила в Эрмитаже вот такие прикольные игральные карты:



Сегодня на переменке опробовала на группе четвероклассников. Вместе с игральной лексикой.
Черви ожидаемо называются hearts - сердца,буби - ничо так - diamonds, бриллианты. Пики в британском понимании похожи на лопаты! - spades. А вот в трефах пришлось попутаться. В русский пришло от французского trèfle - клевер. Логично. С крестом тоже все понятно.
А вот у англичан они называются clubs. Оказывается, одно из значений этого слова - палица, дубинка.

Вот здесь познавательно: https://magazine.skyeng.ru/u-nas-trefy-i-bubny-a-chto-u-nih-kak-nazyvajutsja-kartochnye-masti-na-anglijskom/

Продолжаю думать, что общего между клубом джентльменов и дубинкой...

***

Расслабилась. По пол-урока веду душеспасительные беседы если есть запрос от детей. Сегодня полтора часа обсуждали с углубленной семиклассницей проблемы ее перфекционизма и подспудной ненависти к школе. Было намного интереснее, чем долбиться об ВПР.
Вообще дети - довольно интересные люди. Только мы ничего об этом не хотим знать. Нам важнее, чтобы они отличали present simple от present continuous.

Супермегахит

Сегодня на четырнадцатилетие Маша получила в подарок две мужские футболки пятьдесят второго размера, поздравления от дружбанов типа "Желаю умереть старой", а также был отыскан совершенно прекрасный ролик " Поздравление с ДР на японском"
Последнее - просто шедевр и мечта анимешника:

Что умеет моя дочь

Давно собиралась нафотографировать и выложить Машины рисунки.
В последний год дитя сидит и рисует, рисует, рисует как одержимая.Говорит, что жизнь свою хочет связать с рисованием. Но в художественную школу до сих пор наотрез отказывалась двигать, ибо "Там заставят рисовать какой-нибудь шар и куб, да еще рисовать акварелью. А я этого не умею и не хочу". Отправила ее в кружок рисования. Но они там так это - сидят и что-то срисовывают пастелью-акварелью раз в неделю. Вот таким вот образом:

Collapse )
Самостоятельно же вырисовываются у нее только графические анимешные девочки. И хочет она в этом духе и дальше продвигаться. Вроде бы. Но с чего начинать с ней - не знаю. Посмотрите пожалуйста и помогите советами.

Collapse )

Я предлагаю завести ей аккаунт - скорее всего, ВК,выкладывать там свои работы и общаться онлайн с такими же людьми. Авось куда-то вырулит.

О выборе принта

Я больше часа провела, наверное, в этом "турецком" бутике. И что хочу сказать. Модели все донельзя оригинальные и сделаны с отменным вкусом. Но многое мне просто никак не идет, хоть и до писка классно. А некоторые вещи вроде бы и хороши, но зачем-то во все пузо принт рисунка какой-нибудь девочки с косичками или фото совсем левых людей. Вот зачем они мне во весь анфас?

Зато понравились многие платья с текстом.

Одно было: I can't afford to be plain.

Другое: Difficult roads lead to... - и множество маленьких картиночек с текстиками - читать, то есть, надо.

Вот с текстами почему-то интересно. С портретами - ужасно.

Все-таки я человек текста.

Потихонечку

Втянулись в инглиш.
И я, и дети.
В каникулы почти все отдыхали, пришлось и мне.
Оказалось, что на благо.
Все, что судорожным комком нарабатывалось в эти два месяца, вдруг потихоньку стало равномерным теплом распространяться по организму.)) Появилась относительная свобода и вместе с ней - понимание как сделать лучше. Вместе этими наработками возникает желание применять их максимально. Но пока воздержусь от перехода качества в количество. Да и Ольга намекает на дальнейшие перспективы взаимного сотрудничества. Будет где развернуться.
Одновременно хочется бежать в разные стороны - набирать потенциал по русскому - не оставляю надежды двигаться в ту сторону. Узнала, что в нашей школе второй - испанский, схватилась было и за него, но потом услышала, что хотят перейти на дойч, опечалилась и тормознула. А как бы хотелось пощелкать кастаньетами испанской речи! Я уже и сборничек себе прикупила - испанской поэзии для обучающего чтения. Блин, Лорка в подлиннике!
И странным образом хочется славянских языков. Корни общие с русским поискать, докопаться до какой-то изначальной, первобытной сути всего сущего через звуковую символику.
Не успею я уже ничего. Потому как и смысла особого-то нет, так больше, праздное любопытство.

А все-таки в Болгарию хочется...

(no subject)

Лениво щелкая пультом, наткнулась на Культуре на передачу об одном из ведущих сотрудников Эрмитажа, фронтовике, написавшем книгу о войне, Николае Николаевиче Никулине.
Как всегда в таких случаях, исключительно волевым усилием заставила себя досмотреть до конца, понимая, что это благо для души.

Вот похожая передача от Пиотровского:

https://ok.ru/video/87087712798

Хранители.
Мастодонты.
Пиотровский, Антонова.
Кто ж после них останется?
Или все-таки останется?
Кого-то же они выращивают изо всех сил.

Я, собственно, о чем.
Страшно захватило вот этим ощущением глубинной культуры меня впечатлительную.
Все эти тонкие настройки, важность небанальных вещей, зябкий, прозрачный питерский воздух. Неужели мои дети всего этого не увидят, а увидев не поймут?
Не пора ли? После Казани очень серьезно об этом думаю.
Но - куда? В однокомнатную брежневку? Здесь-то уже тесновато. А там...
Дом при сложившейся жопе трудно будет продать.
Да и жить на что будем?
Сложно все.
Но есть же что-то более важное. Я всегда это знала.

Цирк с конями

Год назад у меня сперли из огорода велик.
Я думала на одного местного алкаша, который накануне орал: "Юля, продай велосипед!".
Велик был даже не на ходу, я все собиралась чего-то там с ним, лежал на травке в полуобмороке.
Но было неприятно. Я позвонила в полицию. Там меня первым делом спросили, во сколько я оцениваю пропажу. Я брякнула тыщу. Но потом, приехав в отдел писать объяснение, и два часа прождав участкового, передумала и назвала треху. Участковый ответствовал, что больше двух с полтиной - это уголовка, и не к нему. Короче, идите домой, к вам приедет опергруппа. О как! Ждите.
Жду до сих пор.
Collapse )