Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Кредитная история-2

Мало ли кому интересно, как у нас кредиты дают. Так я теперь почти эксперт.
Итак, в Почтабанк я больше не ходила. Но приобрела разнообразный опыт.

Узнала, что Альфа банк предлагает кредитную карту с беспроцентным сроком 100 дней. Если не вернуть кредит на карту в течение ста дней, там уже процентов что-то много, не двадцать семь ли. Пока жду одобрения. Заявку делала по телефону. Странное ощущение, когда незнакомому голосу в трубке диктуешь все свои паспортные и прочие данные. Как будто так и надо, без всяких договоров о конфиденциальности и соглашений об использовании данных. Там тоже, как и в почтабанке, запросили дополнительный номер знакомых, но мне уже за это время несколько человек предложили озвучить их номера, совершенно ни за что не переживая. Кстати, на том номере, что я дала, подключена программа антиколлектор или типа того. Но, видимо, в Альфе его не проверяли. Записали, да и все. Пригласили в офис со справкой 2 НДФЛ, но я ее отдать не смогла, потому что одна, а выцарапывала я ее из почтамта целых три недели, Карл! Какой бардачина в нашей организации, рассказывать не надо никому. В общем, одну куцую справочку я получила и планировала ее нести еще в Сбер. Отдавать надо подлинник.Так что Альфа пересмотрел кредит в меньшую сторону (с пятидесяти на тридцать). И до cих пор пересматривает. В принципе, да и пусть тридцать. Проще отдавать. Ну, посмотрю варианты подешевле, чо уж. Да, по ходу выясняется маленький нюанс. За годовое обслуживание карты взымается сумма 1300 рубликов. Однако.

Мой зарплатный Связьбанк одобрил мне - я ржала и ржу до сих пор - 38 тысяч на пять лет)) Сначала разговор шел про минимальный 13,9 годовых, но при получении оказалось, что уже 15,9. Ну, ладно. Не пять же лет, в самом деле, я буду его отдавать) Уложусь, чай, в год. Просила больше - не дали. Официальная зарплата у меня 10 тыр, а зарплата приемного родителя ни за что не считается у них. Хотя, это самый стабильный, я считаю, доход. Пусть и маленький. И лишиться этой работы - сами понимаете - надо очень постараться. Притаскивала документы из соцзащиты своему менеджеру - его отругали за некомпетентность. Типа, это вообще не зарплата, а социальные выплаты. Слава богу, телефонов ничьих не спрашивали. И вообще мальчонка там очень трогательный))

Сбер работает совсем по-другому. Запросили кроме 2НДФЛ заверенную копию трудовой. Не поленились посчитать трудовой стаж! Записали со слов неучтенные семейные доходы. Навязали страховку, но учли наличие договора о приемной семье аж до 2025 года и убрали страхование от потери работы. Страховка стала в тысячу на полтос кредита. Рассмотрели также 2НДФЛ от соцзащиты, нехай, что социальные выплаты. И тоже - слава богу - не спрашивали никаких дурацких телефонных номеров. Процент мне сделали на год 17,05.

Обращалась еще в Тинькоф по телефону. Тоже были разные варианты - либо беспроцентный кредит по карте на 55 дней, либо кредит наличными под мелкий процент, но при условии безналичного расчета по карте. И тоже, как и Альфа, и Почта запросили доп. номер, но они его уже проверяли. Позвонили, а там их не ждут, антиколлектор)) Еще что-то поуточняли и наконец предложили мне 14 тысяч на кафешки. Спасибо, сказала я, и пошла дальше. Тинькоф вообще левая лавочка, у них даже офиса нет, интернет-банк. В случае одобрения телефонной заявки, подъезжает курьер-менеджер с картой и договором.

Вот такой новый опыт.

А еще у меня зверски течет крыша, кап-кап в тазики, и обои сползают по стенам. Материал уже заказали. Но как делать - непонятно. Говорят, вся неделя такая, проливная. Особенно завтра. И еще страшно лес шумит за окном от ветра. Если ебнет по крыше - дом развалится, и мы все умрем.
Tags: жизнь такая жизнь, нытье
Subscribe

  • Рождественский урок

    Провела для своих четвероклашек. Прямо скажем, с огоньком, самой понравилось. Решила в этом году не Jingle bells затрепанный распевать, а поставила…

  • English, please!

    Блин, я свихнусь на модальности с оттенками выражения вероятности!

  • (no subject)

    В работе стала появляться своя собственная энергия. Не прошлогодняя, шебутная, скопированная с Ольги, а свой собственный стиль, спокойствие и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment