Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Карьерный взлёт

Месяц назад я собралась ставить в доме газовый счетчик. Приехал начальник поселкового газового участка, видный такой мужик, антиреснай, посмотрел обстановку, озвучил список необходимых железок. При установке, однако, выяснилось, что одна железка за тристаписят вообще нафиг не нужна. Позвонила начальнику. Ну, приносите, говорит, я у вас ее выкуплю.
И в тот же день Лерка, за обедом прыгая на стуле, падает и ломает ключицу. Ясный пень, мне целый месяц ни до чего кроме перевязок и неусыпного контроля, потому как маленьких не гипсуют, а повязка на ключицу нихера не держится, как ты ее не прошивай. Ну, плюс такие мелочи, как Машу каждый день водить в садик за три километра, да и дом с огородом никто не отменял.
Ну, ладно, поправились, оклемались, пошли в садик, кафку куфаем, какаву пьем, игуфки игаем с детками. Мама вспомнила про дела, понесла изоляционное соединение сдавать дяденьке. А на газовом участке говорят: что вы, что вы! Его уже давно нет, он у нас теперь глава поселковой администрации! И ему уж точно эта железка нафиг не нужна!
Вышла на улицу, закручинилась, пригорюнилась. Смотрю: идет! Спинища - во! В хоррошем таком светлом костюме! Морда солидная, красивая, очень ему эта должность идет, прям, как родился в ней. Ой, здрасти, говорю, вам уж, щас, конечно, не до нас, а только может, подскажете, чо мне с этой никелированной трубкой за триста рэ делать? Начальник собрался, нахмурился, стал еще краше и солиднее. Триста рэ, говорите? Нате вам триста рэ! Отслюнявил мне три сотенки, изоляционное соединение, как, прям, сигару, сунул во внутренний карман хоррошего пиджака. И пошел командовать посёлком!
Хороший у нас теперь глава. Солидный такой, красивый! Надо его еще запрячь мостик доремонтировать.
Tags: дети мои, люди, покайфуем, социум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments