Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Categories:

Если долго мучиться...

Села готовиться к группе. Думала, по-быстрому сейчас с ними овощи-фрукты, чай-кофе. Но тут выясняется, что дети до сих пор топчутся на втором модуле, по которому мы уж вроде скакали. И судя по скинутой домашке, половины не понимают. Ну как, блин, еще объяснять порядок слов в предложении?
Уселась за карточки.
У меня был куплен комплект конструктора предложений- не хухры мухры, за 450 рублей. Но при ближайшем рассмотрении оказался довольно туфтовым. Никому нельзя верить. Просто несколько вопросительных слов, личные местоимения, чуток одушевленных существительных, типа ученик, учитель,мальчик,девочка, без единого, между прочим, к ним артикля. И куча прилагательных и глаголов в основной форме (без изысков типа s для третьего лица на конце). Никаких тебе герундиёв или хоть инговых окончаний про запас. Существительных, обозначающих что-нибудь кроме людей, напрочь нет. Как строить развернутые предложения с со всеми этими глаголами? Долго оно у меня возлежало в дальнем углу. Сегодня вот к ночи уселась, напридумывала предложений для завтрашнего урока и понаписала к ним слов на бумажках. Буду использовать вместе с комплектом этим. Если дальше буду работать, наверное, закажу красивенько на фотобумаге, чтоб все в одном стиле. Фотобумага,конечно, недешева, но очень уж прикольно играть с ними при помощи качественной наглядности.

***
Родную школу тихо бойкотирую. Жду, когда они сами нам припрут оптимальный вариант обучения на блюдечке с голубой каемочкой. Пока то да сё, велела Машке распланировать самостоятельные занятия. Нам, блин, не привыкать. Сказала: делай то, что тебе легко и интересно, пожалуйста. На остальную вымороченность забей, жизнь одна. Если что-то непонятно, но реально понять хочется, предупреждай, я посижу-разберусь. Пока только алгебра. Скачала себе советский учебник. Постараюсь оттудова что-то почерпнуть и передать. Я помню, что у меня с ней особых проблем не было.
Tags: работа
Subscribe

  • Рождественский урок

    Провела для своих четвероклашек. Прямо скажем, с огоньком, самой понравилось. Решила в этом году не Jingle bells затрепанный распевать, а поставила…

  • English, please!

    Блин, я свихнусь на модальности с оттенками выражения вероятности!

  • (no subject)

    В работе стала появляться своя собственная энергия. Не прошлогодняя, шебутная, скопированная с Ольги, а свой собственный стиль, спокойствие и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments