Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Categories:

Самое время выпить

Ну, что, господа родители, как вам сегодняшее многасекса с дневником.ру и прочими образоваками?

Я к началу нынешнего банкета не успела, ибо проспала до десяти, ибо у старшей, представьте, вчера махнула температура сорок на фоне неких кишечных проявлений. Это при трехмесячном сидении дома! И добрый человек поэт-гигиенист заставил меня вызвать скорую в надежде, что там возьмут какой-то мазок и сделают какой-то укол. Да щаз. Не знаю я нашу медицину, что ли. Приехала очень милая девица с мальчиком-с-чемоданчиком. Оба в масках.Посмотрела живот и горло, предложила в инфекционную больничку, но, против обыкновения, чисто формально, без нажима, и даже слегка отговаривала, типа, что вам там делать, еще чего нахватаетесь. (Чему дщерь была несказанно рада). К тому времени, кстати, остатки парацетамола из аптечки сделали свое дело, и пациентка выглядела вполне пристойно, даже хавать потребовала после приезда врачей. А к утру была совсем огурец.
Это я все к тому, что никто не кинулся нас обследовать на самизнаетешто. И даже постарались избавиться на старте.
Наутро вызвала местную нашу, бессменную со Средних веков, прокуренную бабаньку мариванну. Мариванна проделала те же камлания, что и девица со скорой, а на жалобы пациентки на периодические проблемы с животом сказала: "Мама, закройте уши! А не надо жрать, моя дорогая всякие чипсы-хуипсы и сухарики-хуярики! Все, я пошла, пейте смекту, уголь, соблюдайте диету, если что, звоните по телефону!"
Как-то так.

Да, так, короче, проснулась я ближе к десяти, и к этому времени в родительском вайбере было уже штук двадцать сообщений. А к вечеру, я думаю, наш пзж достиг отметки девяносто-сто. Все сервера лежали весь день,потому что все родители, как идиоты,каждый с пяти гаджетов сразу, пытались их перезагрузить. К чести моей, я за целый день вот сейчас впервые села за комп, ибо никогда не спешу из чистой дисциплинированности скорее совать башку в удобно подставленную петлю. Вот такая вот я кокетка! Поэтому я просто развлекалась чтением родительских истерик, периодически подзуживая и подначивая к борьбе за коммунизм. Попутно, когда ошалевшая учительница сбросила дневной объем задания в группу, я заставила мелкую сделать русский и матешу в тетради по учебнику и скинуть фотки на телефон сопротивляющейся училке. Ни на какие сайты-импотенты я даже не пошла. Себя, блин, не уважать - целый день сидеть и перегружать страницу. Ради чего? Чтоб пройти тупой тест от дебильных разработчиков? Мне хватило при регистрации зрелища кнопочек под названием "решать английский", "решать русский".
К ночи, насколько мне известно из вайбера, многие даже сумели куда-то зайти и что-то отправить.
Ребята, может, я не права, но походу нас держат за идиотов. Мне все время вспоминается старый хипповский анекдот про "зайца вычеркиваем". Что, блин, кроме меня совсем зайцев не осталось, и всем срочно в эту клоаку прям бегом надо?
Ну и что будет, если у меня нет компьютера, или что-то сломалось, или плохая связь, или, бляха, деньги на телефоне кончились и даже совсем? Что, конец света и дите школу не закончит?

Все на дурака, все на дурака!
И сколько таких, блин!
Да все почти!

Чуть не до шести вечера делали с мелкой эти номера по русскому и матеше. Выдохлись, обмотали морды шарфами, смотались в Ашан и аптеку. Я не выдержала - взяла свой любимый ликерчик. Вот просит душа с этой учебой прям! И это при том, что я трезвенник редкостный.

А еще одна ушлая мамочка посоветовала мне под весь этот шумок попытаться выбить на мелкую какой-нибудь гаджет для обучения. Хм. Противно даже думать о том, чтобы что-нибудь "выбивать". Но и заманчиво, блин, попытаться.
Думаете стОит?
Tags: обнять и плакать, социум, стало много в наши дни..., чтоб они все сдохли, школа
Subscribe

  • Про книги

    В Питере от всей прежней жизни остались лишь книги, засунутые глубоко на антресоли. Я их не видела шесть лет, и как же по ним скучала. Я же выросла с…

  • Дедушка Кокос

    Спецом для 6202, на НГ застрявшего в Африке, а также для остальных любителей горяченького, ставлю эту песню:

  • И снова English!

    Ольга сосватала меня на подмену в детский центр. Шесть занятий с малышами в субботу и три - в воскресенье. Никакого фитнеса не надо. Чуть не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Про книги

    В Питере от всей прежней жизни остались лишь книги, засунутые глубоко на антресоли. Я их не видела шесть лет, и как же по ним скучала. Я же выросла с…

  • Дедушка Кокос

    Спецом для 6202, на НГ застрявшего в Африке, а также для остальных любителей горяченького, ставлю эту песню:

  • И снова English!

    Ольга сосватала меня на подмену в детский центр. Шесть занятий с малышами в субботу и три - в воскресенье. Никакого фитнеса не надо. Чуть не…