Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Category:

Чуяло ретивое

Не надо было сегодня в опеку ездить.

Поперлась-таки, чтоб отношения не портить.

Вчера начальница отдела звонила аж взвизгивала, что будет протокол от полиции, если прям вот сегодня не приеду со своим просроченным отчетом.

Я бы протокола не боялась от слова совсем. Видели мы и полицию эту во всех позах.
Но спецом портить отношения не хотелось. Ребенок тут все-таки. Поперлась. Думаю, слетаю на ход ноги, за двадцать минут напишу им бумажки - и назад.

Вот не получилось.

Заехала в банк за распечаткой по детскому счету. Народу мизер. Шла к машине - распродажа колготок, и мой размер есть. Дай думаю куплю. Нет, по карте не берут. Поперлась обратно в банк за наличкой. Сняла пять тыщ одной купюрой, пришла - сдачи нет. Пошла в пятерочку за разменом. Погуляла, короче.

Поехала в центр. А там - хер запаркуешься. Ну, никак-никак. Машин - как пчел в улье, а парковаться жестоко негде. Кружила минут двадцать. Вдруг гляжу - с одного плотного ряда кто-то выехал. Я радостно туда, воткнулась и поплюхала в администрацию.

Звоню снизу по телефону, ибо сказано было в Писании: позвоните, за вами спустятся. За мной спускаются и велят вахтерше открыть вертушку. А вахтерша им: сюрпраайз. С сегодняшнего дня все посещения запрещены приказом главы администрации (Нахуя вы тогда нужны там сидеть, в этой администрации?). Девица звонит начальнице, начальница прибегает и начинает орать, чтоб отчет у меня принимали прямо у входа - там есть специальный столик, девица вопит, что она без пальто, а там холодно, начальница визжит: принимай тогда прямо тут, на вертушке, иначе всем штраф - и тебе, и ей. На вертушке начинает копиться народ, я говорю, что в этой сопливой толпе тусоваться не намерена и ухожу-таки за столик к дверям, девица покорно плюхает за мной.

Отписываемся за пятнадцать минут - там реально делать нечего, дольше они голову мне морочили, предлагая принести "выписку из домовой книги", подразумевая какие-то там справки ДУКа об отсутствии задолженностей по коммуналке. А в моем-то случае домовая книга - это старинный амбарный фолиант 1958 года с отметками о прописанных-выписанных. И жертвам ЕГЭ из администрации эти факты неведомы. До них хоть старые курицы сидели, но все ж-таки в реалиях поболе шарили. А эти вообще все из кривых шаблонов скроены.

Девица с моего позволения таскает домовую книгу в кабинет - показать начальнице эдакое чудо света. Так что, справка "о составе семьи", которую я им подогнала, вполне этой выписке соответствует. Хи-хи. Были бы поумнее, просили бы справки об отсутствии задолженностей за свет и газ - вся моя коммуналка, собственно.

Выдохнув, я радостно бреду на рынок, тарюсь всяческой едой и топаю к машине.
Еще один сюрпраайз. На месте моей машины и метров на десять вокруг - пустота. А над всей этой пустотой реет не замеченный мной в парковочном коллапсе знак парковки для инвалидов...

За сто рублей на такси добираюсь до штрафстоянки и толкаюсь в очереди уже там. Рядом со штрафстоянкой инопланетяне удачно приземлили будочку с сидящими в ней ГАИшниками-протоколистами. ГАИшники заразиться не хотят и народ заставляют стоять на улице. Через сорок минут врываюсь в будочку со словами, что я не человека убила, а всего лишь машину не там оставила, и можно я уже пойду куда-нибудь погреюсь, а не буду стоять с сумками на ветру, как в Бухенвальде в газенваген? Оказывается, что комната ожидания есть с табло и талончиками, но штрафстоянщики про нее всем забывают сказать. Видимо, чтобы уже у них там не толпились.

В общем, ребята, влетела я на пять тыщ почти. 2300 штрафстоянка и стоянка на парковке для инвалидов - оказывается, тяжелейший из грехов и тянет на целую пятеру. Но так как государство у нас гуманное, то покаявшемуся заплатившему в течение двух недель скидочка выходит аж 50%, сука. То есть, 2500.

Вот так вот ни за хер собачий за час удовольствия пообщаться с отделом опеки отвалила я сегодня, дамы и господа, пять штук. А уж сколько намоталась везде по эпидемически неблагополучному социуму - и не рассказать, блин!

Собираю на компенсацию моральных страданий! Кидайте прямо в подол!


Tags: социум, стало много в наши дни..., чтоб они все сдохли
Subscribe

  • Активные родители

    В общем, поняла, что пора искать своих. Нашла группы неравнодушных родителей, борющихся против оцифровки школ каждый на своем месте, спокойно и с…

  • Надеюсь, это видно

    Мне уже говорила Эллочка, что не все мои посты видит в ленте. Приходится специально заходить в мой блог и листать. Я тогда подумала, что, может, она…

  • Смерть - не самое худшее

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Активные родители

    В общем, поняла, что пора искать своих. Нашла группы неравнодушных родителей, борющихся против оцифровки школ каждый на своем месте, спокойно и с…

  • Надеюсь, это видно

    Мне уже говорила Эллочка, что не все мои посты видит в ленте. Приходится специально заходить в мой блог и листать. Я тогда подумала, что, может, она…

  • Смерть - не самое худшее