Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Category:

Педагогический опыт

Веду группу из третьеклассников-одноклассников. Три девочки и мальчик. Собираемся на дому у мальчика. Полный фарш от родителей: большой стол, blackboard, ноут с колонками. Мне остается только спокойно работать.
Есть нюанс. Одна из девочек не слишком благополучная. Проблемы с концентрацией, фонематическим слухом и поведением. Остальные ее не любят. Две другие девочки кучкуются между собой; подкалывают ее и выражают свое фе. Парень, правда, самодостаточный и добродушный.
Предлагала ее маме индивидуальные. Скажем, два раза в неделю занимаемся отдельно, раз в неделю ходит на группу. Мама долго мялась про деньги, говорила, что с трудом и это тянет, я объяснила, что будет не дороже или совсем незначительно, зато девчонка не будет совсем уж белой вороной в группе. Мама еще помялась и призналась, что меня им и принять-то негде: обстановка дома не ахти, как моральная, так и материальная... И вообще она хотела, чтобы в группе. У всех свое, короче.
Понятно, сказала я.
Так и ходим. Трое из хороших семей работают, одна сидит и учебник раскрашивает. Спросишь - порет ерунду. Или смотрит в книгу и мычит. А то вдруг всем заявит посреди урока, что сегодня у нее то, а завтра это... Девки кривятся и ее одергивают.
С одной стороны, мне ее как-то жалко. С другой, раздражает. И вообще не знаю, что делать. Сегодня подрались не успела отвернуться. Объявила физкультминутку, все рванули в соседнюю комнату, и пока я аудио налаживала, пришла - а там две быкуют. "А чего она!" - "А она первая!"
Рявкнула, что физкультминутка окончена, поскольку все уже размялись, загнала за стол, сели по углам, надулись, как мыши, и остаток урока отвечали через губу.
Я понимаю, что это социальное. Классовое. Против кого дружить будем, называется. И я не знаю, как себя вести. Просить "умных детей" быть снисходительными, ибо у самих бывают ошибки? Так беда наша тут же ухватывает эту мою интонацию и начинает цепляться к противникам: "А сами-то!". А те еще язвительнее становятся при случае.
Вот страшно трудно к этому всему относиться беспристрастно.
У кого будут какие советы?
Tags: дети, понять и простить
Subscribe

  • Где оно, счастье?

  • A piece of art

    Посмотрите какую шикарную порнуху мне прислал очередной латифундист, сделанный, непальцем и непалкой. Говорит, это ихи священные храмы.…

  • Супермегахит

    Сегодня на четырнадцатилетие Маша получила в подарок две мужские футболки пятьдесят второго размера, поздравления от дружбанов типа "Желаю умереть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Где оно, счастье?

  • A piece of art

    Посмотрите какую шикарную порнуху мне прислал очередной латифундист, сделанный, непальцем и непалкой. Говорит, это ихи священные храмы.…

  • Супермегахит

    Сегодня на четырнадцатилетие Маша получила в подарок две мужские футболки пятьдесят второго размера, поздравления от дружбанов типа "Желаю умереть…