Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Category:

Кто с таким сталкивался?

Помните, я писала про новую прекрасную учительницу русского у Маши?
Прошлогодняя хитровыдуманная, ленивая и высокомерная тётя развеялась как дым. Началась новая полоса - радости и света. Маша носила одни четверки с пятерками, с воодушевлением училась, и жизнь была прекрасна!Говорила, что чуть-чуть не тянет до пятерки в четверти, но очень старалась. Ходила на школьную олимпиаду по русскому. Крылья, короче, выросли. Да и по другим предметам, кроме только лишь математики, носила почти одни четверки и пятерки.
Сегодня случилось классное собрание. И перед самым перед ним заглянула Машка в электронный дневник. А там... Откуда ни возьмись за последние десять дней по русскому оказалось выставлено ей шесть(!) троек задним числом! Одна из них так вообще на день отсутствия по болезни!
Машка заистерила, запричитала, да и я тоже. Откуда???
Поехали, - говорю, - со мной на собрание, там вопрос и задашь. А то почем я знаю, какие у вас там дела.
На собрании ребенок сидел рядом со мной. Очень удачно! На ее примере классная руководительница всем показала, как не надо причесываться и одеваться в школу!)))
Потом пришла молоденькая русичка. Выглядела и впрямь как девочка. Раздала тетрадки с контрольными. Очень многие получили 4/5, 5/5. И Машка.
Классная руководительница раздала листки успеваемости, распечатанные накануне. Там у Машки - 11 четверок, 5 пятерок и одна-единственная троечка. Откуда вдруг шесть троек взялось прямо сегодня??? Этот вопрос я и задала.
Молоденькая, хорошенькая и любимая Машкой учительница, покрываясь пятнами, взялась врать.Что, якобы, она проверила старые, не проверенные ранее домашние работы и выставила наконец оценки.
Все сказали, что впервые слышат, чтобы оценки за домашку выставлялись в журнал. Они же не объективные. А я добавила, что Машины свежие тройки в дневнике - "за работу на уроке". Тогда пошла новая тема. Якобы, она оценивает работу на уроке "по активности". А иначе не сможет всем выставить оценки. То есть, типа, кто руку тянет - тому пятерки, а кто не тянет - вот так вот. Даже если не спрашивали и не вызывали. За темперамент, то есть, надо понимать. Холерикам - пятерки, сангвиникам - четверки, флегматикам - по троечке, а меланхолики мастдай. Ну, это я так иронизирую. Маша, то есть, рук не тянула. Да и не только Маша. Еще одна мама стала интересоваться. Они раньше, в отличие от нас, лучше учились. И письменные работы отличные, а "за работу на уроке" - вот такая вот фигня. Типа, рук не тянет.
К тому же, и без этих липовых тройбанов у Маши 17 оценок в четверти! Которая еще далеко не закончилась. Чёзафигня?
Внятного ответа не получили. Многие мамаши на нее наехали. Мне даже жалко было. А Машка расстроилась. Неужели ж, типа, я не достойна хорошей оценки? Она же раньше говорила, что могу и на пять, если постараюсь...
Правда, Маша перед собранием вспомнила, что утром на уроке учительница эта сказала, что ей тут намекали, что дети внезапно слишком хорошо стали учиться. Много, мол, чересчур пятерок и четверок стало. По сравнению с прошлым годом.
Видимо, посоветовали срочно исправить. Да.
Учительница в этом не признается, несет муть про внезапно проверенные домашние работы и оценку активности задним числом. Дала всем свой номер для личного решения вопросов и убежала.
Я ей, конечно, вечером написала в личку огромную телегу, призывала исправиться и покаяться и не разочаровывать ребенка смертельным образом. Машка нарыдалась, сказала, что болит голова и в школу не пойдет. Это теперь надолго, я знаю.
Завтра продолжу выяснение.
Пожелайте мне удачи.
Tags: обижаюсь на людей, очень сильно, ужасы нашего городка, школа
Subscribe

  • (no subject)

    Почему горчит компот из облепихи??

  • А кто у нас молодец? А я у нас молодец!

    На рассвете Юлечка отогрела при помощи тепловой пушки замерзший газовый счетчик на улице. Воот. Щас маленько отогреюсь и можно переходить к…

  • Про what's app

    Пишет "Эта версия whatsapp устарела 19 октября 2020 года. Нажмите Загрузить ниже,чтобы скачать последнюю версию из магазина Google play. Нажимаю -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • (no subject)

    Почему горчит компот из облепихи??

  • А кто у нас молодец? А я у нас молодец!

    На рассвете Юлечка отогрела при помощи тепловой пушки замерзший газовый счетчик на улице. Воот. Щас маленько отогреюсь и можно переходить к…

  • Про what's app

    Пишет "Эта версия whatsapp устарела 19 октября 2020 года. Нажмите Загрузить ниже,чтобы скачать последнюю версию из магазина Google play. Нажимаю -…