December 30th, 2020

Заманалась искать!

Люди, признавайтесь, у кого я видела картинку-комикс-прикол про вакцинацию?
Типа, вот вам вакцина, но она ни от чего не защищает и никаких гарантий не дает. - Так значит я лох? - Ха-ха, это было понятно еще по маске!

Киньте, а?
Хочу расшарашить!

Конец уходящего года

Честно говоря, с трудом доползла. Устала как собака. Больше-то от переживаний за Машку, выпихнутую "на дистанционное обучение", которым мы в принципе не занимались. Никак. Нет гаджета - нет проблемы. Полагаю, она не аттестована, но это уже не е
Вроде, объявили с Нового года возвращение очного обучения.

В последний месяц самочувствие хромает, а в последние дни конкретно всей семьей в соплях, и это даже радует - законный повод не таскаться на не очень уже нужные моим ученикам предновогодние уроки, чисто чтоб заработать пару лишних тысяч. Проживем. Не так все плохо сейчас. Так, в соплях и без особых торжеств завтра и встретим НГ. Я телевизор даже отдала. Если очень захочется Путина, есть комп. Сгоняем завтра за сушами и чего-нить еще по мелочи. Давно уже на НГ категорически не готовлю. Предлагаю детям начать, а я поддержу. Но рулят-то суши, ясное дело.

Вчера свозила девок и их подружку, посмотреть, как наряжают центр, прогуляться по предновогодней Покровке, посидеть в любимой кафешке. Купила Марии вот такую вот книгу ажно за 1600:


Ну, и мелкой с подружкой чего-то там из канцтоваров. Нефиг баловать ибо)
На обратном пути ехали из центра часа бляха полтора. В нечеловеческой пробке, на первой передаче, при -12. Включила печку и свет в салоне. В конце концов парканулись у аптеки, не выключив этот самый салонный свет. И когда вышли через пять минут, уже не завелись.
Отправила детей домой на автобусе, а сама мухой метнулась в магазин за проводами и стала искать желающих прикурить. Нюанс был в том, что запарковалась между двух машин-сугробов носом к тротуару, а провода всего 2 метра, и в общем надо либо искать добрых людей с длинными проводами, либо просить заехать на тротуар, чтобы почеломкаться нос к носу. Надежды было мало, но я к удивлению своему довольно быстро нашла пацана на Ладе, который без вопросов согласился и прикурить, и пешеходов подавить по тротуару прокатиться.
Вот. Очень приятное предновогоднее открытие. Пацаны нормальные пошли, короче. Урожай какой-то прям.
Может, прорвемся, пацаны, а?