Не, ну там тааакие люди, что я рядом с ними просто колхоз на палочке в стеклянной баночке. Скучающая домохозяйка, простигосподи, с претензией на наличие типа ума.
Судите сами. На ту же вакансию "преподаватель русского языка" пришла женщина-звезда. Преподаватель в лингвистической школе английского и русского. Молодая, веселая, красивая, элегантная, с каким-то нереальным стажем работы и с двумя высшими, причем, второе что-то там про международные отношения, маманегорюй. Выяснив это, я чуть не заплакала, и была даже мысль тихо слинять. Но взяла себя в руки и решила быть собой. А вот так вот. Внаглую. И ничо. Все у меня работали как миленькие и много нового, похоже, узнали про Н в суффиксах причастий. Потому что кроме нас с женщиной-звездой были три художественных девчонки и один парень с мнемотехникой.
Блин, а какие дизайнеры-то, мать моя! С пеленок в художке. Каких только техник не умеют! Чирикают взахлеб, увлечены до экстаза. Портфолио лопаются от прекрасного. Свои сайты, заказы, практика преподавания... В 24 года. О.
Мальчик с мнемотехникой был вальяжен и скучен, зато опять из каких-то международных отношений.
Пристрелите меня, зачем я живу.
Да, на филфак я нынче не иду. Но это не значит, что