Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Category:

Вопрос вопросов

Я дитю обещала за хорошую учебу планшет купить. Самый простой, за пять тысяч.
Сегодня пошла смотреть, меня там расстроили. Сказали, что на дешевых планшетах смешная оперативная память, и игры типа Майнкрафт на таких грузиться не будут.
Дитя рыдает и требует такой, чтоб грузились. То есть, за двадцать. Ага.
Говорит, что на телефоне же грузятся.
И точно, был же у нее смартфон, пока не укокала, и на нем грузился этот майнкрафт.
Вот почему, а?
На телефонах за пять тыщ грузятся, на планшете не будут?
Может, кто что посоветует?
А то у нас тут истерика, блин.
А год закончила с четырьмя четверками.
Мелкая - так вообще с одной. По русскому, да. И ей смартфон обещала на день рождения, через месяц.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments