Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

О контроле

Собственно, многое из того, что я делаю, продиктовано каким-то необъяснимым комплексом вины за свою "непохожесть", типа, "что люди скажут". Хотя, внешне ну настолько мне на этих людишек, что, прям, и говорить как-то неловко...
Не слишком ли хорошо я живу на квартирные денежки в лесу, не работая. Ага, с протекающей крышей. Но все-таки! Другие, вон, все организмы порвали, отдавая кредиты и пихая взятки. Во имя благосостояния. А я -ну, просто выродок какой-то. Не хочу никакого благосостояния. Мечтаю сироток набрать поболе, да некуда. Эту бы крышу залатать. Залатаем, конечно. Только до чего ж мне все это надоело...
Вот, бегаю за детьми с тарелкой каши, потому как обязательно надо поесть горячего. Ага, в тридцатиградусную жару. Но все-таки. Вон, ко мне машина подружка ходит - сидит в жару в кроссовках и пряжу для вязания дисциплинированно распутывает, кушать домой бежит по первому бабулиному звонку. А моей-то и дома весь день нет - они с Леркой весь день визжат в соседском бассейне у другой подружки под присмотром другой бабушки. И поели они тоже там. И не один раз, наверное. Их, конечно, покормили, но, ведь, наверняка, про меня что-нибудь нелестное подумали...
А уж когда я от них уезжаю в свою любимую восьмерку - вообще делаю вид, что это исключительно мое дело. А то представляете, что скажут! Но, блин! Им же и так от меня ничего не надо. Во всяком случае, пока не начинает смеркаться и подружек не разбирают по домам.
Сусальный образ доброй милой мамы с нежными руками из рекламы моющего средства не дает мне расслабиться и получать удовольствие вне связи с материнской функцией.
Обиделась сегодня на них - слушаться не хотят, помогать не хотят, да ну нафиг, пусть делают, что хотят, если такие взрослые. Перестала сюсюкать и обращать внимание. Помогло. Пришли затемно голодные и потребовали ту самую вчерашнюю кашу, да как съели-то! Сами бутеры сделали, сами молока налили, пока я тут на них в интернете жалуюсь, и еще мне чаю с бутербродом к компьютеру принесли. В тазы воды налили и ноги намыли. Сами убрались на диване и постель разобрали, а потом туда залезли и книжку читали, пока у Машки не заплелся язык и не слиплись глаза.
Ну и на хрена мне этот комплекс вины?
На днях бабуля подружки, Маши-маленькой, грозно намекнула, чтобы я детей одних не оставляла, ежели их внучка у нас в гостях окажется. "Приведите, пожалуйста, Машу домой. Я вам тоже Леру приведу. Чтобы они не бегали, как у вас, бесконтрольно!" (через два дома, если что!) Ну, типа, что с меня, раздолбайки, взять. Только я сразу вспомнила, как пару лет назад Маша-маленькая, тогда еще трехлетняя, уперлась на другой конец поселка, бесконтрольно, естессно, чем немедленно довела бабушку до инфаркта и больницы. А милейшая послушная и подконтрольная Кристина, что ходит ко мне петельки выковыривать заместо проявлений здорового детского буйства и с маниакальным упорством сама себя за это нахваливает, при первом же ослаблении контроля утащила Машку на какое-то лесное озеро, чем в свою очередь привела свою бабушку в неописуемый ужас. Вот, отчего моим раздолбайским детям вообще это в голову не приходит? Может, от того, что они видят мир не из окна папиной машины, а мотаются со мной всегда и повсюду как цыганята? А в автобусах книжки читают, песни поют, мороженое лопают и с бабушками знакомятся.
Tags: дети мои, сердцу не прикажешь
Subscribe

  • Успех

    Сегодня провела встречу книжного клуба у себя на крылечке в присутствии Бури и Пикселя. Было, между прочим, семеро детей! Сначала дала всем задание…

  • Отзыв

    Дотянула кое-как дислексика до конца учебного года. Английский лучше сдал, чем русский. Годовую переводную по русскому переписывал. Всю дорогу…

  • На том стоим

    Познакомилась с двумя тетеньками, живущими по советским паспортам. Пришлось им там, конечно, посудиться. Но факт остается фактом. Одна из них на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments