Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

И коротко о главном

Не помню, что было сначала. Кажется, за отсутсвием фельдшера закрыли медпункт. А домик с участком кому-то продали. Закрыли клуб в соседнем поселке. За неимением у поселкового совета трехсот тыщ на пожарную сигнализацию и якобы "по аварийности". Потом перестал нормально ходить автобус. Как-то взяли и развалили работу маршрута. Водители социальных автобусов стали ездить как им заблагорассудится, хоть раз в два часа. Маршрутку-частника под благовидным предлогом куда-то "переместили", и он ушел с маршрута. Пришлось, сжав зубы, сдавать на права, чтобы возить детей на кружки в город. Примерно в то же время Антоша выяснил, что нам втихушку задрали земельный и имущественный налог по ставке как в центре города. И нам за наши участки пришлось бы платить около 20 тысяч налога ежегодно против прежней одной. Была куча собраний, писем губернатору и в министерство, поездок к депутатам, приглашений местного телевидения. От нас решили отвязаться, подсунув нам карманную оценочную фирмешку, которая всего по 2 тыр с носа сделала всем желающим, коих набралась половина поселка, снижение оценки. Правда, всего лишь в 3 раза вместо нормальных бы в десять. И я до сих пор еще не заплатила эти шесть пятьсот. Нечем. И мы какое-то время чувствовали себя почти победителями до тех пор, пока кто-то из поселка не пошел за разрешением на строительство домика. И не получил. Даже через суд. Потому как, вроде, в зоне железной дороги, что раньше почему-то никого не волновало. И вообще ситуация аналогичная той, что описана в петиции из предыдущего поста. Как-то наш поселок из ИЖС оказался "зоной дачных участков". И пока все в непонятках, что с этим делать и как жить дальше. У меня нет почти никаких сомнений в том, что нас выживают из нашего дурацкого анклавного поселочка, воткнутого более полувека назад на натуральном болоте между лесом и железной дорогой. Поговаривают, что "Москва все уже купила". И я, блять, не знаю, как жить дальше и чем еще нас порадуют после выборов. То, что вырубят нахрен весь окружающий памятник природы, чтобы понатыкать коттеджей - я почти не сомневаюсь. Для этого нам из Питера и губернатора прислали. Ну, конечно, не только для этого, знамо дело.
Tags: не проходите мимо, очень сильно, социум
Subscribe

  • Где оно, счастье?

  • A piece of art

    Посмотрите какую шикарную порнуху мне прислал очередной латифундист, сделанный, непальцем и непалкой. Говорит, это ихи священные храмы.…

  • Супермегахит

    Сегодня на четырнадцатилетие Маша получила в подарок две мужские футболки пятьдесят второго размера, поздравления от дружбанов типа "Желаю умереть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments