Юлeчка (6e_4uvstvo) wrote,
Юлeчка
6e_4uvstvo

Categories:

Что это было?

И что теперь будет?
И когда сердце успокоится...
С почином меня. Только-только ответила Тане по телефону на вопрос о том, как я паркуюсь: "Да пока без проблем", и тут же, через полчаса, выезжая со стоянки задом и разворачиваясь в сторону пустого места рядом, слегка поцарапала и даже на полсантимера в окружности помяла мужика на джипе Сузуки, одновременно с моим маневром шустро воткнувшегося на это место.
Мужик сигналил и орал, но мело и шумела печка, и я не сразу врубилась. Побегав вокруг машины, пофотав безобразие в разных ракурсах и высказав на счет моей личности много разных предположений, с которыми я даже не спорила, мужик заявил, что дверь менять стоит сорок пять тысяч, а покраска обойдется в пятнадцать, но пусть я прям сейчас дам ему семь. У меня эти семь уже давно в минусе, а не то, чтоб прям сейчас в кошельке болтаться. Но мужик заявил, что если я нашла на машину и поехала на ней по магазинам, кошелек не может быть пустым. Пришлось реально вывернуть пустой кошелек. И предложить в качестве компенсации совершенные по магазинам покупки - кочан капусты, два пакета кефира и пачку творогу. Нет, я никуда не убегала, и чувствовала себя очень виноватой. И приготовилась три часа ждать комиссаров или кто там должен этим остро интересоваться. Дурой тоже особо не притворялась, хоть мужик и упрекал меня в этом в открытую. Но почему-то никого вызывать не стал, только ахал, охал и сокрушался. А я уж детям позвонила, настроилась часа на три позора и геморроя. Пожилой такой мужик, с виду не стервозный. Я предложила ему самостоятельно отогнать мою машину, которая стояла, упершись правым - Таня! - помятым еще в прошлой жизни крылом в заднюю дверь сузуки. (Естественно, мужик, глядя на давно помятое крыло, предположил, что я всегда так паркуюсь.) Если бы все было не так грустно, то я бы в очередной раз поржала над тем, как иномарочники, не представляющие себе похода в магазин без семи тыщ в кошельке, усаживаются - не сказать бы проваливаются - в семеру, задрав коленки, и пытаются одномоментно, не теряя, однако, мужского и опытноводительского достоинства понять "а чо здесь где?" и "нахера такая жесть с задней передачей?" Разумеется, на нервяке он заглох на задней и чуть не забыл снять ручник, однако, отогнал очень аккуратно. После чего я рассказала ему (вкратце) про свою тяжелую жизнь матери-козы с кочаном капусты и пакетом молока спешащей к детямодиночки. И пообещала, что после января непременно ему позвоню и что смогу - компенсирую. Записала его номер, позже позвонила из дома и дала свой, переживала еще, что вдруг неправильно его записала, и мы друг друга не найдем.
Вот. А потом мне два человека - инструктор и подруга - сказали, что мужик явно набивал цену, особенно доставило про дверь за 45 тыр. А Анька так вообще с жаром меня уверяла, что он нарочно подставился, потому и вызывать никого не стал. Особенно, когда понял, что с меня хрен возьмешь. Вот сижу и думаю: то ли в лучших традициях русской литературы продолжать мучиться совестью и безденежьем, то ли занять удобную циничную позицию: "сам виноват и пусть докажет"?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments